По проекту Крымский мост будут поддерживать 595 опор, для устройства которых потребуется погрузить в общей сложности более 7 тысяч свай трех типов – призматических, буронабивных и трубчатых. Сваи будущего Крымского моста погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. Собирают их на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах. После этого производится контроль качества сварочных работ, и выполняется антикоррозийная защита, что позволяет защитить сваи от воздействий морской среды. Так что присутствие специалистов в области сварки не случайно – ведь надежность основы, на которой будет находиться непосредственно полотно моста, во многом зависит от качества сварных конструкций.
Транспортный переход через Керченский пролив станет самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире. Два параллельных моста – четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный – соединят берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя более 19,5 километров, из которых порядка 13,5 – над открытым водным пространством. Строительство началось в апреле 2015-го, к концу 2018 года должно начаться автомобильное, а еще через год – железнодорожное движение.